Власти Москвы стоять перед непростым выбором. Проблема всё более назревает, и чтобы её решить, нужно действительно найти радикальные меры.
Речь сейчас идёт о невероятной загруженности московских дорог различными видами транспорта. Решить эту проблему безуспешно пытаются все мэры Москвы, но пока никто не приблизился даже к какому-то решению проблемы. Новый же мэр, который столкнулся с этой же проблемой, решил, что нет смысла тратить громадные деньги на строительство дорог или установку новых «умных» светофоров. Власти пошли новым путём и рассчитывают вкладывать средства в развитие общественного транспорта.
Это довольно необычное решение принято в расчёте на то, что вскоре все водители частных авто поймут, что передвигаться по дорогам столицы на личном транспорте стало практически невозможно, так как громадные пробки просто забирают кучу времени и нервов. И тогда они пересядут на общественный транспорт, что позволит в значительной степени разгрузить дороги.
Но в прокуратуре подобным планам не порадовались. Более того, сотрудники провели специальный рейд и выяснили много интересных подробностей, которые напрямую касаются общественного транспорта Москвы.
Сотрудники прокуратуры провели специальные рейды в двух округах Москвы – Западном и Южном. И полностью проверили работу двух предприятий, которые контролируют весь общественный транспорт столицы, включая метро. К сожалению, результаты оказались отнюдь не позитивными. Более того. можно с уверенностью сказать, что ездить в Москве на общественном транспорте опасно для жизни и здоровья. Что уж тут говорить о комфорте…
Причины такой ситуации вполне понятны и объяснимы. Во-первых. Водители общественного транспорта очень много работают и мало спят. Никто не соблюдает даже хоть какого-то режима трудового дня, а потому иногда водители вынуждены выходить на работу даже больными или в состоянии крайнего утомления. Тот медосмотр, который нужно проходить водителям, проводится, как правило, халатно, и врачи особо не заморачиваются, чтобы выявить действительные проблемы со здоровьем или предотвратить их.
Пару дней назад, 4 ноября, на орбиту вышли ещё 3 спутника ГЛОНАСС, которые очень успешно отделились от своего разгонного блока. Согласно данным пресс-службы Роскосмоса, вся процедура прошла в обычном режиме, без всяких эксцессов и происшествий.
Кстати, орбита, на которую вывели спутники, находится на высоте в 19 тысяч километров. Ракеты стартовали с Байконура в пятницу. На орбиту их доставила ракета-носитель «Протон-М», которая также несла не только три спутника, но и специальный разгонный блок.
Дорогостоящая система видеонаблюдения в Якутске установлена практически как деко
В Якутске, на улицах Пояркова, Дзержинского и Хабарова 3 года назад установили дорогостоящие системы видеонаблюдения, предназначение которых – контроль транспорта и автовыявления нарушений. После установки о камерах как-то позабыли. 26 октября на совещании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения подняли вопрос о том, что средства на камеры были потрачены немалые, а толку от камер нет – они не работают.
На улице Хабарова, весной этого года проходила апробация всей системы видеонаблюдения. За месяц было зарегистрировано 250 нарушений на дороге. Нарушителям были разосланы письма со штрафами, общая сумма которых составила 278800 руб. После этого всего ГИБДД по РС (Я) закупили еще 2 комплекса видеонаблюдения, которые до сих пор простаивают.
Завод ЗАО «СПКБ Техно» начал серийный выпуск огнестойкого силового кабеля ППГнг (A)- FRHF ТУ 16.К71-337-2004. Данный кабель позволяет избежать распространение горения, оборудован изоляцией и оболочкой, состоит которая из полимерных композиций, которые не содержат галогенов на напряжение 1 кВ и 0,66 кВ. Класс пожарной опасности данного кабеля – П 1.1.1.2.1 по ГОСТ 53315 «Кабельные изделия».
В Самарской области потратят 25 миллионов на камеры видеофиксации
Из бюджета самарской области в 2012 году будет выделено 25 млн. руб. на систему видеофиксации нарушений ПДД. Также создается центр обработки данных, полученных с камер, установлены которые на дорогах Самары и самарской области.
На дорожных участках региона всего установлено 55 видеокамер, 46 из которых – это мобильные передвижные комплексы, а остальные 9 – стационарные камеры видеонаблюдения. На многих дорогах установлены фальшивые камеры, эффективность которых отмечается на достаточно короткие сроки.
В Нижнем Новгороде железнодорожные вокзалы будут оборудованы специальным оборудо
Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала «РЖД» сообщает – на вокзальных комплексах, которые находятся на балансе Горьковской дирекции ж/д вокзалов, все еще продолжаются работы по повышению уровня безопасности. Все вокзалы обустраивают инженерно-техническими средствами по досмотру пассажиров, их багажи и ручной клади. Сегодня на всех вокзалах Горьковской РДЖВ (24 вокзала) было установлено 92 стационарных многозонных металлоискателя. Все металлоискатели рамочного типа, оснащены ручными металлодетекторами. В Нижнем Новгороде установлено четыре металлодетектора модели «Garrett»-PD 6500i.
Кроме того, ж/д вокзалы Нижнего Новгорода и Владимира, уже к концу этого года, планируется оборудовать спецпунктами досмотра, а также контроля пассажиров электропоездов «Сапсан», их багаж и ручную кладь. Эти пункты оснащаются по самым жестким требованиям безопасности, сравнимы которые с требованиями, которые действуют в аэропортах.
На сегодняшний день улицы Пскова обставлены 34 камерами, которые круглосуточно ведут наблюдение. Изображение с камер в режиме реального времени выводится на экраны Центра управления нарядами дежурной части. Благодаря этому, органы правопорядка постоянно в курсе того, что происходит в городе. Довольно часто, хорошую помощь органам закона предоставляют, в раскрытии преступлений, частные охранные предприятия, на объектах которых также есть камеры видеонаблюдения.
Та информация, которая была оперативно получена по каналам связи – в дальнейшем использовании эффективно используется для выявления и предупреждения различного рода нарушений закона. Обслуживание систем видеонаблюдения – это долг специалистов техотдела, которые обеспечивают бесперебойную работу всей системы.
В аэропортах Москвы заработала система безопасности в пять уровней
Новая система, обрабатывающая багаж, позволяет выявлять взрывчатку, а также токсичные и радиоактивные вещества.
Система в 5 уровней безопасности была введена в действие во всех аэропортах Москвы.
Виктор Шимаров, начальник Управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу, сообщил о том, что нововведенная система для проверки багажей дает возможность выявить токсичные и радиоактивные вещества, а также взрывчатку.
Шимаров также рассказал, что в комплектацию пятиуровневой системы для проверки багажей водит такая поисковая техника, с компьютерным томографом, нацелен который на автоматическое выявление радиоактивных, токсичных и взрывчатых веществ.
Нарушителей правил автостоянки теперь будут ловить с помощью передвижных комплек
Московская ГИБДД готова начать рассылать «письма счастья» за нарушение правил паркования. Выявление нарушителей будет происходить с помощью комплектов видеофиксации, которые установлены на патрульные автомобили. Сообщает об этом газета «Новые известия».
На сегодня остается непонятным, каким образом подобная деятельность соотнесется с законом, предусматривающим возможность рассылать штрафы по почте исключительно от камеры, работающей в автоматическом режиме. На данный момент комплекс работает с участием человека, что не исключает вероятности «выборочного» внимания.
Автоинспекция обещает, что патрулировать будут не только улицы в центральной части, но и территории во дворах. Особое внимание, в последнем случае, уделено парковкам на газонах.
Камер видеофиксации станет больше на дорогах Самары
Из бюджета Самарской области в следующем году будет выделено 25 млн. руб. на развитие систем видеофиксации нарушений на дороге!
Рассказал об этом Игорь Антонов, начальник управления ГИБДД. Кроме того, в Самаре сегодня ведутся работы по созданию центра для обработки данных, которые получены с камер видеонаблюдения на дорогах.
На территории Самарской области сейчас работает 46 мобильных автоматических передвижных комплексов (АПК) для фиксации всех нарушений, а на 9 площадках уже установлены стационарные камеры наружного наблюдения!
«Существует пробема с обслуживанием камер, - рассказывает И. Антонов. – Камеры достаточно сильно изношены, так как первые АПК были получены в 2006 году, а работают камеры на улице всегда – в дождливую, снежную и в морозную погоду. Эффективность применения камер – высокая! После появления центра обработки данных – эффективность возрастет в разы».