Норд Банк LAN для охраны банкоматов и платежных терминалов
Недавно компания «Си-Норд» произвела новую модификацию контрольной панели, которая предназначена для охраны платежных, а также банковских терминалов - Норд Банк LAN.
Девайс имеет интегрированный Ethernet-контроллер, а также радиопередатчик под названием ТР-100 GSM II с 2-мя СИМ-картами – это позволяет обеспечить связь с Центром мониторинга по 2-м независимым каналам. Панель позволяет обеспечить охрану 6-ти зон терминала.
Благодаря сравнительно небольшому размеру корпуса из пластика (240х160х50 миллиметров) Норд Банк LAN очень легко монтируется внутри терминала.
Сетевые видеокамеры серии X55 Hikvision, оснащенные Super low-light
Компания Hikvision производит новую серию сетевых камер, а именно X55, с возможностями записи видео в особо темных условиях, которые близки к полной темноте. Серия X55 включает в себя 4 модели: DS-2CD7255F-E(I)Z(H) - наружная камера (купольная), DS-2CD755F-E(I)(Z) - внутренняя камера (купольная), а также сетевые видеокамеры в стандартном дизайне – модель DS-2CD855F-E и модель DS-2CD8255F-EI (Z). Любая камера в своем оснащении имеет super low light технологию, эффективную технологию шумоподавления, а также видео высокого разрешения.
Возможности Super low-light – это основополагающее преимущество серии X55 перед многими прочими камерами на рынке, созданными для условий слабой освещенности.
В условиях наименьшего освещения 0.05 lux @ F1.2, данные модели камер имеют уровень чувствительности, который разрешает пользователям различать цвета, отслеживать перемещения и определять размеры практически в полной темноте. Видеокамеры с очень большой ясностью, наравне с широким диапазоном, делают самую доскональную детализацию объектов.
В оборудовании для аспирационных систем сигнализации компании Xtralis были выпущены дымовые пожарные оповещатели под названием VLW-008, которые обеспечивают раннее уведомление о возгорании на чрезвычайно запыленных объектах большой площади, в том числе на складах, а также производственных цехах. Новые устройства целиком и полностью отвечают всем требованиям ГОСТа Р53325-2009, их чувствительность 0,01-10%, они используют аспиратор, давление – 2 тысячи паскалей. Кроме того они могут доставлять пробы воздуха по трубопроводным каналам, длина которых – до 280 метров. При организации системы сигнализации на большом складе можно объединить в сеть до 300 штук VLW-008, а также встроить систему сигнализации с системой управления инженерии склада согласно с протоколом ModBus.
К 2020 году дороги Псковской области будут оснащены 40-50 фото- и видеорадарами
С таким заявлением на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения выступил недавно Александр Питимиров, директор «Интеллектуальных транспортных систем Псковской области». По его словам, приборы фото- и видеофиксации будут установлены в Пскове, Великих Луках и на федеральных трассах.
А. Питимиров особенно подчеркнул, что места установки радаров не будут засекречиваться, так как главная цель их установки не взимание штрафов, а оздоровление ситуации с аварийностью на дорогах и снижение смертности в результате ДТП. Он также отметил, что радары будут отмечены на интерактивной карте Псковской области.
Помимо этого, глава «Интеллектуальных транспортных систем» поделился планами организации на 2013 год. Так, в нынешнем году в области предполагается создание комплексной системы передвижных и стационарных комплексов фото- и видеонаблюдения за дорогами. То, что уже установлено на дорогах, по словам чиновника, является не более чем прототипом того, что получится в итоге. Он также напомнил, что в настоящее время в регионе задействованы 26 передвижных комплексов фиксации, благодаря которым было зарегистрировано 5 643 нарушения ПДД.
Удобная и эффективная система автоматического распознавания автомобильных номер
Компания КРОК, установившая на въездах в офисные парковки новую систему распознавания номеров, смогла существенно повысить уровень безопасности. Система позволяет установить, кому принадлежит тот или иной автомобиль – госномера транспортных средств соотносятся с идентификационными номерами сотрудников, присвоенными им системой контроля доступа. Помимо этого, въезд на территорию стал удобнее и проще – для распознавания необходимо всего лишь немного снизить скорость перед шлагбаумом, при этом предъявлять пропуск не нужно, как и нажимать на кнопку идентификатора.
Система распознавания, созданная на базе ANPR Access от компании Nedap AVI, «обходит» аналогичные решения других производителей. Так, например, RFID-метка, используемая в решениях конкурирующих компаний, не всегда предоставляет актуальную информацию о машинах сотрудников – получив её один раз, они могут использовать её в разных автомобилях, таким образом, служба безопасности располагает устаревшими данными и не всегда может оперативно найти владельца автомобиля. Разработанная КРОКом система распознавания номеров позволяет внести в профиль сотрудника компании номера всех принадлежащих ему транспортных средств. При необходимости система делает запрос документов, подтверждающих права собственности сотрудника на авто с определённым номером.
Как рассказал PR-директор компании ААМ Системз, являющейся официальным дистрибьютором Nedap AVI в России, Алексей Гинце, система ANPR (аббревиатура от Automatic Number Plate Recognition) состоит из двух модулей: телекамеры со светодиодной подсветкой, в которой установлена система распознавания номеров, и модуля-конвертора, подключаемого к системе контроля доступа. По большому счёту, модуль-конвертор является для СКУД своего рода считывателем, передающим госномер авто, который далее преобразуется (по специальному алгоритму) в цифровой код, понятный СКУД.
В Белгороде появились новые видеокомплексы «Паркон»
25 декабря на белгородских дорогах появились новые приборы видеофиксации. Новые комплексы оборудованы двумя камерами, которые способны зафиксировать не только номера автомобиля, но и разметку, и дорожные знаки.
Как рассказали представители отдела пропаганды УГИБДД УМВД РФ в Белгородской области, современные камеры позволяют вести объективную видеозапись правонарушений с привязкой к конкретному месту.
Поначалу комплексы видеофиксации «Паркон» были установлены в центре города, являющемся главным «очагом пробок», появлению которых зачастую способствуют нарушения правил парковки. Сотрудники ГИБДД надеются, что установка новых камер поможет решить проблему.
Как отмечают в ведомстве, появление этой системы освободит инспекторов ГИБДД от необходимости вступать в споры с водителем. Информация, зафиксированная камерами, обрабатывается и сверяется в центре автоматизированной фиксации нарушителей.
Учёные из нескольких европейских стран создали технологию, способную «перенести» человека на тысячи километров за считанные секунды. Конечно же, новая технология не имеет ничего общего с телепортацией, о которой пишут в фантастике. Речь идёт о роботах-аватарах вроде тех, которые мы могли видеть в нашумевшем фильме «Суррогаты» в главной роли с Брюсом Уиллисом.
Суть новой технологии довольно проста: на руки человека надеваются датчики движения, на глаза – 3D-очки, после чего человек «звонит» роботу, находящемуся в другом городе или стране, или даже на другом континенте.
Как только установится соединение, человек может видеть глазами и слышать ушами робота, который, в свою очередь, повторяет в точности движения человека. Эта технология позволяет посещать музеи, принимать участие в конференциях или совещаниях, выполнять специфические действия и манипуляции, требующие высокой квалификации, не совершая для этого длительных путешествий. Важно, что, кроме изображения и звуков, роботы способны передавать тактильные ощущения, например, человек может почувствовать, как робот нажимает на кнопки или пожимает кому-то руку.
В использованных в проекте технологиях нет никакой фантастики. Как отмечают создатели, самым сложным моментом было создание алгоритма упаковки и передачи звуковой, визуальной и тактильной информации, поскольку для адекватного функционирования «суррогата» задержка между движениями человека и робота должна быть сведена к минимуму.
Командующий ВДВ России генерал-полковник Владимир Шаманов выступил с предложением оснастить воздушно-десантные войска десантируемые роботами. Внедрять в ВДВ «военнослужащих» роботов предлагается по примеру МЧС, где в декабре 2012 года Шаманов имел возможность ознакомиться с техникой, закупленной для нужд спасателей.
Как объясняют представители ведомства, роботы для ВДВ, в отличие от аналогичных решений для МЧС, обладают меньшими габаритами и пригодны для десантирования с вертолётов и самолётов. Кроме того, Шаманов настаивает на скорейшем внедрении в десантные войска современных компьютерных технологий, поскольку в сегодняшнем мире военное противостояние всё чаще «уходит в область невидимой войны».
Напомним, что в ноябре 2012 года появились сообщения о разработке системы управления роботами для российских силовых ведомств. Над созданием такой системы сейчас работают сотрудники петербургского НИИ робототехники и технической кибернетики.
Инженеры голландской компании Fijen TMLS разработали «умный» ремень безопасности, позволяющий существенно облегчить спасение водителя или пассажира из тонущего автомобиля. При падении машины в воду защёлка ремня автоматически расстёгивается, давая возможность беспрепятственно покинуть авто.
Только в США около 400 автомобилистов ежегодно погибают в результате падения машин в воду. Зачастую люди, охваченные паникой, не могут отстегнуть ремни безопасности. Таким образом, устройство для защиты жизни превращается в своего рода опасную ловушку. Что касается самых маленьких пассажиров, то под водой современные ремни безопасности для них – настоящий смертельный приговор, хотя стоит признать, что они необходимы для защиты от аварий-столкновений.
Решить эту проблему удалось голландским учёным, которые создали ремень безопасности, автоматически расстегивающийся при погружении в воду. Теперь автомобилистам не придётся расходовать драгоценное время на расстёгивание ремня. Решение голландских учёных не содержит каких-либо сложных электронных датчиков, благодаря чему его цена вполне доступна для всех владельцев авто – около 40 долларов.
Внутрь защёлки нового ремня помещен специальный картридж с соляной таблеткой. При намокании соль быстро теряет прочность, и автоматически срабатывает защёлка. В итоге за 1-2 секунды ремень сам выскакивает из замка. Оснащённые такими ремнями детские кресла позволят просто «выдернуть» ребёнка и выплыть на поверхность воды при затоплении авто.
Соляная таблетка помещается в специальный картридж, который меняется раз в несколько лет, что позволяет предотвратить потерю прочности соли исключить возможность самопроизвольного отстёгивания ремня.
Подразделения ВДВ РФ получили новый передатчик помех
Недавно подразделениям Воздушно-десантных войск РФ, которые специализируется на радиоэлектронной борьбе, было передано сорок комплектов передатчиков помех под названием "Лесочек". Данные передатчики имеют очень маленький размер и практически незаметны. Комплекс "Лесочек" способен защитить от поражения радиоуправляемыми минно-взрывными устройствами автомобильную, бронетанковую технику и личный состав войск.
От всех предыдущих постановщиков помех «Лесочек» отличается не только более мелким размером, но и частотным диапазоном, который в три раза превышает диапазон предыдущего постановщика помех. Также «Лесочек» работает при помощи новых способов формирования помех.
Благодаря тому, что «Лесочек»- малогабаритное устройство, его можно помещать не только на автомобилях и бронетехнике, но и в кейсе. Эффективность «Лесочка» заметна не только во время движений, но в момент стоянки. Остальные характеристики устройства пока что не разглашаются. Известно только, что в течение текущего года РЭБ будет продолжать получать комплексы «Лесочек».