Да конечно, постоянные клиенты и организации с которыми у нас подписан договор на тех. обслуживание получают скидку на приобретение нового оборудования и монтажа.
Скидку также получают организаци которые заказывают оборудование в большом обьеме.
Мы устанавливаем и налаживаем оборудование РОССИЙСКИХ производителей ( например: Болид,Аргус,Триумф,Сигнал,Аккорд,Перко...) а также оборудование ИНОСТРАННЫХ фирм ( Ademco,Panasonic,DSC,System Sensor,PARADOX,Crow...)
·У нас стоит какая-то система, но мы никак не можем застать на месте никого из работников той организации, которая нам устанавливала оборудование ( обслуживает), сможете ли вы нам помочь?
Да конечно, если консультации по телефону будет не достаточно то на место сможет выехать наш специалист чтобы вам помочь.
Если вас обслуживает какая-то организация и по вашему мнению она не справляеться с работой , то мы сделаем перерасчет за тех.обслуживание и если он вас устроит то заключим договор на ТО.
Да. Но мы можем отказаться от ремонта, при условии невозможности восстановления или предельного срока эксплуатации. Любого, специализированного. (Видео,Аудио,Компьютеры)